Ученые назвали причину аллергических реакций на вакцину от COVID-19

Названа возможная причина аллергической реакции при использовании вакцины Pfizer Inc. и BioNTech от коронавируса, который продолжает убивать украинцев.

Об этом пишет The WSJ.

Согласно данным, которые приводит Центр по контролю и профилактике заболеваний, на территории Штатов было зафиксировано шесть тяжелых аллергических реакций на вакцину, введенную до 19 декабря.

В компании Pfizer уже отреагировали на печальную статистику и заявили, что «будут внимательно следить за всеми сообщениями, указывающими на серьезные аллергические реакции после вакцинации».

Ученые подозревают, что тяжелую аллергическую реакцию мог вызвать полиэтиленгликоль, также известный как ПЭГ.

“Хотя я думаю, что мы здесь просто спекулируем… известно, что один из компонентов, который присутствует в обеих вакцинах — полиэтиленгликоль — может быть связан с аллергическими реакциями”, — подчеркнул глава Центра оценки и исследования биопрепаратов Управления по лекарствам Питер Маркс.

Читайте также материал «Апострофа»: Подход к вакцинации у нас провален, потому что это войны — врач-инфекционист

Источник